2 марта 2021

Alfa Romeo Giulietta 2010 — настоящая альфа или нет?

На рынок выводится новая модель марки в самом популярном классе, в которой есть представитель Alfa Romeo, преемник Alfa Romeo 147. Все фанаты ожидали появления 169 и возврата к заднему редуктору по случаю юбилея, но увы депутат 166.

Первые презентации, каталоги и рекламные материалы новой модели — это факт. Было выбрано название бренда Giulietta. В рекламе написано, что это настоящая альфа, как и первая Giulietta «Спортивная альтернатива повседневному автомобилю». На сайте Alfa Romeo нас встречают приветствием «Здравствуйте, я ваше альфа-эго». Как настоящие альфисты (люди, которые устали от Alfa Romeo и с бензином в крови), мы немного удивлены и с недоверием воспринимаем все рекламные лозунги. Сразу понимаем, что топовая версия зеленого клевера будет иметь двигатель 1750TBi мощностью 200 лошадиных сил и будет запущена как эксклюзивная версия настоящей альфы. Никто не может отрицать современный дизайн и все актуальные технические решения. Да, это определенно Альфа Ромео. Нет возможности ошибки. Но разве радиаторная решетка в форме сердца не обманывает нас и мы готовы отрицать сходство с другими автомобилями и утрату индивидуальности. Наверное, мир сейчас такой.

Все делается на компьютерах, а бренды почивают на лаврах и используют их на все сто процентов для маркетинга и продаж. Но альфист задается вопросом, сможет ли эта машина сразиться с любым соперником в своем классе, потому что в ней есть то, чего нет у других. Качества и душа. Вещи, которые питают эго каждого альфиста, и причина для уверенности в себе, чтобы начать спор, чтобы сравнить с другой маркой автомобилей. Альфист — это человек, который носит имя Alfa Romeo и гордится тем, что может идентифицировать и представлять себя владельцем не чего-либо, кроме Alfa Romeo. Все идет нормально.

Но большое «но». Это альфа, которая заслуживает того, чтобы появиться во время столетия Alfa Romeo и называться Giulietta. Это машина мечты настоящего альфиста или альфа уже не эксклюзив или давным-давно, а всего лишь торговая марка под эгидой мировой автомобильной промышленности и подчиняющаяся только финансовым законам. Как больные альфисты, мы вряд ли позволим себе что-то сказать против новой модели, тем более, что мы с ней не контактировали, но мы проведем сравнение, после которого каждый сделает свои выводы и оставит оценки каждому индивидуально.

Чтобы утверждать, что что-то является исключительным, мы должны поставить эти другие выше других, чтобы провести прямое сравнение. Именно результат сравнения — это то, что делает «что-то» частью других вещей или что-то иное, исключительное. Думая о том, как передать вам то, что мы пытаемся рассказать вам в этом посте, мы пропустим разговоры о «чем-то» и «вещах» и вернемся к славным временам настоящих автомобилей, временам, когда Alfa Romeo управляли альфистами и «нормальными» у людей мурашки по коже и раз оставили такие модели нашей любимой марки, которые по сей день внушают уважение и почитание истинному альфисту. Джульетта, но не та, что 2010 года, а настоящая ….

1954 год. Alfa Romeo находится под управлением бывшего инженера Porsche инженера Хрушка и инженера Кварино. Времена таковы, что для создания модели, доступной широкой публике, требуется альфа. Более спортивная версия повседневного автомобиля. Сколько совпадений с настоящим. Белый мир видит Alfa Romeo Giulietta. Название происходит непосредственно от героини Шекспира из трагедии «Ромео и Джульетта». Название компании — модели 750 и 101. Первая Giulietta имеет форму купе. Далее следует седан и, пожалуй, самый красивый кабриолет Alpha Giulietta. Варианты Giulietta Weekendina и Promiscua также выпускались в виде универсала, но в ограниченном количестве.

Послевоенное время было тяжелым, денег не хватало. Руководство Alfa Romeo решило продать облигации для разработки и производства Giulietta. План был успешным, и Джульетта увидела свет на автосалоне в Турине. Дизайн опережает время. Достаточно минутки, чтобы поискать в Интернете автомобили того времени, чтобы понять, насколько эксклюзивной Giulietta, созданной с помощью Bertone, была и остается по сей день.

Двигатель — работа инженера Орацио Сата, полностью сделанный из алюминия. Четырехцилиндровый с рабочим объемом 1290 куб. См, мощность варьируется от 52 до 118 лошадиных сил при массе от 800 до 880 килограммов. Все это произошло более полувека назад. Возможные варианты: Berlina, Giulietta TI, Sprint, Sprint Veloce, Sprint Speciale, Sprint Zagato.

Максимальная скорость Sprint Speciale и Sprint Zagato достигает более 190 км / ч в их обычных версиях, доступных каждому покупателю. В то время мы упоминали сравнение с другими брендами, вот оно. Самый быстрый седан, производимый в Западной Германии, — это BMW 502 с двигателем V8 рабочим объемом 2580 куб. См, мощностью 100 лошадиных сил и максимальной скоростью 160 км / ч. Jaguar Mark 1 с рабочим объемом 2400 куб. См и мощностью 112 лошадиных сил развивал максимальную скорость 163 км / ч и был безумно дороже, чем Giulietta. Сравнение затруднено, потому что 502 и Mark 1 являются более крупными седанами, но это лучшее время для серийного производства, и сравнение с подобными автомобилями, такими как BMW Isetta и 600, совершенно не нужно. Чтобы делать выводы из сравнения, не требуется никакого технического образования.

Производство Giulietta закончилось в 1965 году. модель остается культовой для Alfa Romeo и по сей день. Встречаются представители этой модели и в Болгарии. модель Giulietta Sprint прекрасно отреставрирована своим владельцем и мы можем быть благодарны ему за то, что у нас есть возможность вживую потрогать настоящего альфа.

В 1977 году была выпущена модель 116 или Giulietta Nuova на базе Alfa. Представители этой модели также встречаются в Болгарии благодаря заботливым альфистам и поддерживают репутацию истинных альф и подпитывают эго альфистов.

Сравнения. Возвращаясь к сегодняшнему дню, для Alfista сложно представить сравнение Giulietta 2010 года с представителями BMW 3-й серии или одного из классов Mercedes или Audi. Отставание огромно, и в сравнении нет необходимости. Да, Alfa Romeo — это не то, что мы хотим. Мы искренне надеемся, что Giulietta 2010 и сотрудники Alfa Romeo полностью опровергают нас, потому что единственный способ уйти от настоящего и оживить воспоминания альфистов — это вернуться в прошлое и к старым истинным альфам.

olga

!,?,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector