7 мая 2023

Обзор аналитических сервисов, которые увеличат продажи на маркетплейсах

Аналитика данных при продаже любого товара – необходима. Ведь только таким образом можно будет узнать, как продается товар, в каком регионе он наиболее востребован, как продают тот же продукт конкуренты, какая их стратегия и так далее.

На данный момент существует большое количество аналитических сервисов. Давайте подробно рассмотрим некоторые из них.

Moneyplace

Сервис работает со следующими площадками: KazanExpress, Wildberries (базовая и расширенная версия), Ozon (базовая и расширенная версия), Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress.

Данный сервис позволяет автоматически посчитать валовую прибыль, выручку, количество заказов и средний чек. Также сервис будет посылать автоматические оповещения, когда на складе останется минимум товара или продукт вообще закончится, даст примерное время поставки новой партии.

Тарифов три: на 1-3 месяца (14000 рублей), 6 месяцев (19990 рублей, считается самым универсальным и удобным), 1 год (90000 рублей).

MPStats.io

Как выбрать сервис аналитики для маркетплейса?Один из самых популярных сервисов аналитики Вайлдберриз и Озон. Есть инструменты внешней и внутренней аналитики, предложенные функции позволяют качественно работать. Что он может предложить продавцам?

  1. Работу только с площадками Wildberries и Ozon.
  2. Расширение в Googl Chrome (плагин MPStats), чтобы была возможность получать статистику с обеих площадок без лишних подключений.
  3. Получить отчет – график по товару на площадках: статистику покупок и возвратов, количества товара на складе, число брендов и продавцов в выбранной категории, стоимость указанного товара на площадке и так далее.
  4. Есть несколько тарифов: Базовый (4800 рублей), Расширенные (20000 рублей), Профессиональный (30000 рублей), Корпоративный (80000 рублей в месяц).

Market Vision

Удобный сервис для работы с сайтами: Lamoda и Wildberries. С другими площадками Market Vision пока не работает. Что может предоставить данный сервис?

  • Удобный отчет по остаткам товара, рейтингу, стоимость, количество отзывов (заказов, возвратов).
  • Быструю информированность, если будут какие – либо изменения в стоимости, в количестве заказов (отзывах, рейтинге) или остатках товара.
  • Отдельный отчет по остаткам товара на складе, примерный прогноз по обнулению склада и поставки новой партии.
  • График по географии заказов и возвратов.

Насчет оплаты: есть тарифы и ежедневная оплата. Последний вариант (24 часа) обойдется пользователю в 380 рублей. Тарифы разные и зависят от задачи, которую ставит перед собой продавец. Например, для тех, у кого бюджет ограничен, подойдет тариф «Внешняя аналитика» (990 рублей в месяц). Для получения всех инструментов сервиса лучше всего выбирать тариф «Профи» (1500 в месяц).

Маяк

Интересный сервис, который работает исключительно с Wildberries. Какие есть особенности?

  1. Сервис может помочь найти поставщика, если товар продается в Китае.
  2. Помогает глубоко анализировать работу конкурентов: выручка, средний чек, стратегии, изменения цен, количество проданных товаров и так далее.
  3. Показывает упущенную выгоду, средний чек и полученную выручку.
  4. Проводит анализ витрины: остатки товара на складе, рейтинг продукта на площадке, объем заказов и количество возвратов.
  5. Проводит примерные расчеты поставок товара на склады и доставки заказа до клиента.
  6. Тарифа всего два: «Расширенный» (3000 рублей в месяц) и «Профессиональный» (7000 рублей в месяц).

olga

!,?,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector