Бьюти индустрия
В последнее время стало заметно, что люди стали реже использовать парфюм и декоративную косметику, и это соответственно повлияло на уровень продаж. И чтобы снизить экономические потери, некоторые компании стали шить маски. Многие компании стали работать над трансформацией выпускаемых продуктов и развитием платформ, чтобы поднять спрос на онлайн-уровне. Это и замечательные маленькие шаги на пути к успеху, но те компании, которые заглядывают дальше в будущее, уже понимают, что ключевые течения в развитии http://beautyart.pro — осознанность, трансформация и кросс-коллаборация. Период пандемии это показал.
К сфере услуг, в области красоты, будут предъявлены новые требования. Это качественные товары, но и прежде всего безопасность, что вполне себе гарантируют диджитал-технологии. С возможностями искусственного интеллекта и дополненной реальности, машинного обучения косметические компании исследуют совершенно новое для себя пространство, уходя в бесконтактное оказание онлайн-бьюти-услуг.
Тренд на уход и персонализированный сервис сейчас активно реализовывается в различных приложениях. Искусственный интеллект собирает данные людей, анализирует и предлагает подходящий уход с соответствующими средствами. Данный аксессуар дает возможность создавать свой идеальный макияж в зависимости от возраста и для разных типов освещения.
Компания L’Oreal, в которую входит La Roche-Posay, также идет в ногу со временем и совместно с тек-гигантом Alibaba Group развивает приложение искусственного интеллекта по тестированию состояния кожи, только с акцентом на акне. Для того чтобы приложение проанализировало проблемную зону, надо просто-напросто загрузить селфи.
Компания Henkel Beauty Care работает над приложением Choicify, которое помогает выбрать правильный оттенок краски для волос. Пользователь должен выбрать желаемый цвет, и приложение подскажет, какую именно краску купить.