24 августа 2021

Бьюти индустрия

В последнее время стало заметно, что люди стали реже использовать парфюм и декоративную косметику, и это соответственно  повлияло на уровень продаж.  И чтобы снизить экономические потери, некоторые компании  стали шить маски. Многие компании стали работать над трансформацией  выпускаемых продуктов и развитием платформ, чтобы поднять спрос на онлайн-уровне. Это и замечательные маленькие шаги на пути к успеху, но те компании, которые заглядывают дальше в будущее, уже понимают, что ключевые течения в развитии  http://beautyart.pro — осознанность, трансформация  и кросс-коллаборация. Период пандемии это показал.

К сфере услуг, в области красоты, будут предъявлены новые требования. Это  качественные товары, но и прежде всего безопасность, что вполне себе  гарантируют диджитал-технологии. С возможностями искусственного интеллекта и дополненной реальности, машинного обучения косметические компании исследуют совершенно новое для себя пространство, уходя в бесконтактное оказание онлайн-бьюти-услуг.

Тренд на уход и персонализированный сервис сейчас активно реализовывается в различных приложениях. Искусственный интеллект собирает  данные людей, анализирует и предлагает подходящий уход с соответствующими средствами. Данный  аксессуар  дает возможность создавать свой идеальный макияж в зависимости от возраста и для разных типов освещения.

Компания L’Oreal, в которую входит La Roche-Posay, также идет в ногу со временем и совместно с тек-гигантом Alibaba Group развивает приложение искусственного интеллекта по тестированию состояния кожи, только с акцентом на акне. Для того чтобы приложение проанализировало проблемную зону, надо просто-напросто загрузить селфи.

Компания Henkel Beauty Care работает над приложением Choicify, которое помогает выбрать правильный оттенок краски для волос. Пользователь должен выбрать желаемый цвет, и приложение подскажет, какую именно краску купить.

olga

!,?,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector