3 марта 2021

Продвижение сайтов с помощью картинок

Картинки в SEO

Главной целью поисковых систем является удовлетворение запросов пользователей, задающихся через поисковую строку. Соответственно, строка выдачи по какому-либо ключевику является основной страницей поисковой машины.

Но ведь информация по запросу — это не только текст. Именно поэтому помимо текстовой выдачи, поисковики подмешивают в результаты SERP разнообразные результаты других типов информации — новостей, видеороликов и картинок, объектов на карте, адресов и т.п. По некоторым запросам (которые лучше посмотреть, чем почитать) изображения выдаются сразу за поисковой строкой, т.е. над первым местом, по другим — на втором экране прокрутки. В любом случае логично предположить, что картинки дают траф, а если посмотреть на счетчики посещаемости, то можно увидеть, что доля трафика с картинок составляет около 1% от общей массы трафика.

Алгоритм ранжирования изображений поисковиками не раскрывается, однако некоторые закономерности можно заметить.

1) Атрибуты alt и title. Тег img, с помощью которого изображение вставляется в html код страницы имеет два атрибута — alt и title. Атрибут Alt позволяет создавать описание картинки, которое не видно на странице, однако отображается при наведении курсора мыши на изображение. также, при отключении отображении картинок в браузере на месте изображения Вы увидите текст, который находится в атрибуте alt. кроме этого, в поиске по картинкам ключевого слова, поисковик отбирает изображения именно по содержанию атрибута alt. Если вам что-то непонятно, закажите консультацию сео-специалиста. Вот адрес сайта https://продвижение-сайтов-топ.москва где сео-специалист проведет консультацию по вашему проекту. Если Вы заполните атрибут title, то этот текст окажется на странице в качестве подписи под изображением.

2) Размер картинки. Если картинка очень маленькая — поисковик посчитает ее за элемент дизайна и не будет выдавать ее в поиске по картинкам. Минимальный размер, позволяющий участвовать в ранжировании — 100X100.

3) Ссылка картинкой. Картинка, размещённая на сайте, может быть не только простым изображением, но и «кликабельной» ссылкой, на другую страницу, картинку, или сайт. Текст этой ссылки, а так же страница, на которую она ведёт, тоже помогают поисковым роботам понять, что изображено на фото.

4) Окружающий текст. поскольку роботы поисковых систем не могут “увидеть”, что изображено на фотографии, помимо атрибутов самого изображения, поисковики анализируют окружающий текст. Дополнительное преимущество при этом получают изображения, находящиеся в теле статьи и обрамленные текстом, а также имеющие заполненный ключевым словом/словосочетанием атрибут title.

5) Ссылочное ранжирование. Продвигая страницу ссылками с анкорами, соответствующими ключевым словам на странице, помимо контента на странице продвигается и картинка.

Воздействие на результаты поисковой выдачи в картинках приравнивается к спаму, поэтому поисковики будут бороться с такими нечестными приемами забора трафика. Однако, кроме IT-шной тематики, практически ни в одной тематике не воздействуют на выдачу по картинкам.

olga

!,?,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector