18 ноября 2020

Очки не подошли. Можно ли вернуть деньги?

Основная масса людей приобретает имеющиеся в наличии у оптики очки. Часто происходит так, что у слабовидящих возникает мигрень, появляется утомляемость, сухость в глазах при использовании новых изделий. Из-за чего так случается?

Очки имеют две составляющие

Такие офтальмологические приборы имеют два основных элемента: линзы и очковая оправа. Обычно, пациенты уделяют основное внимание конкретно качеству линз, и про оправу забывают, как про не существенное. А на самом деле, грамотно подобранная оправа имеет большое значение.

Линзы изготавливаются согласно конкретным параметрам. Обычно, с заводскими изделиями проблем практически не возникает. Часто проблема закрадывается конкретно в оправе. Этот элемент для изготавливаемых очков должна подбираться индивидуально, в ходе примерки. Даже мельчайший дискомфорт в процессе использования показывает на то, что по факту выбора были допущены ошибки.

Аналогично, если вы собираетесь покупать новую пару обуви. Даже самые качественные и дорогие туфли трудно носить, если размер не верный. В ношении очков точно также.

Мучают головные боли? Линзы подобраны неправильно!

Если в процессе ношения купленных очков вы испытываете головные боли, усталость глаз, даже если чёткость зрения идеальная, это указывает на то, что при покупке линз возникла ошибка. Как правило это происходит когда изделие приобретается в небольшой оптике по рецепту. При этом, есть и максимальный время адаптации, от одной до двух недель, в процессе которого данные симптомы, если линзы качественные, пройдут.

Если говорить про оправу, то с ней схожего не возникнет. Если оправа подобрана не подходящая, вы будете ощущать дискомфорт: солнечные блики, недостаточное боковое зрение, проблемная посадка сопутствующая неприятным ощущениям, давление на переносицу и уши.

Как поступить, когда очки по параметрам не подошли?

Очки для зрения внесены в группу товаров медицинского назначения. В некоторых случаях вернуть изделие или инициировать обмен достаточно сложно.

Если изделие отвечает требованиям качества, то возврат осуществим только, если оно не подошло по:

  • Форме;
  • Размеру;
  • Габаритам;
  • Фасону;
  • Цвету.

Конкретно говоря, вернуть получится только оправу. Линзы без выявленного дефекта обменять или вернуть не получится, даже если выяснилось, что они не подходят по оптической силе.

Как исключить ошибки?

Идеальный вариант, это заказ очков в магазине, который является прямым поставщиком, и не является обычный распространителем. Естественно, в разы больше потребуется времени, так как изделия будут изготавливаться строго под ваши требования, со всеми необходимыми примерками и обследованиями зрения. И в этом случае, если изготовленное изделие начнёт вызывать дискомфорт, салон признает свою ошибку и исправит её за свой счёт. Практика показывает, при индивидуальном заказе соотношение таких ошибок очень скромное.

olga

!,?,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector